Сборка мебели

Сборка мебели

 

Если Вы решили самостоятельно, вместе с Вашими детьми собрать нашу мебель, конечно ничего сложного в этом нет, т. к. в каждой коробке имеется инструкция. В которой очень подробно, со всеми схемами и рисунками пошагово написано, как построить Вашу комнату! Но... мы хотим дать Вам несколько рекомендаций, перед тем, как вы начнете сборку:

 

1. Будьте осторожны при вскрытии упаковки ножом – Вы можете повредить товар, находящийся внутри.

2. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкцией перед тем, как начать сборку. Если в упаковке не оказалось инструкции, обратитесь к нашим менеджерам.

3. Не выбрасывайте инструкцию по сборке – она может Вам понадобится в том случае, если Вы захотите разобрать мебель и затем собрать ее (при переезде).

4. Перед тем как начать сборку, сверьтесь с инструкцией и убедитесь, что в упаковке есть все необходимые для сборки детали.

5. Не выбрасывайте упаковку товара до полной сборки и установки мебели.

6. Если Вы обнаружили, что деталей для сборки не хватает или они повреждены, остановите сборку, сфотографируйте ярлык находящейся на упаковке пакета, в котором обнаружили недокомплект или повреждения, найдите номер детали из схемы сборки и сообщите нашим менеджерам.

7. Сборка должна осуществляться в помещении, с достаточным для перемещения сборщиков количеством места.

8. Для того, чтобы не повредить напольное покрытие, сборку мебели лучше осуществлять на ковре, а окружающую мебель, в целях защиты от повреждений, закрыть плотной тканью или покрывалом.

9. Собирайте мебель согласно пунктам инструкции. Для того, чтобы избежать перекоса мебели, в процессе сборки не затягивайте туго каждый шуруп. Сначала соберите мебель целиком, а затем подтяните все шурупы.

10. Не затягивайте крепежи слишком сильно, поскольку Вы можете повредить их.

11. После окончания сборки и установки мебели, пожалуйста, убедитесь в том, что мебель занимает устойчивое положение.

 

И все таки, мы предлагаем Вам воспользоваться услугами по сборке профессионалам. Воспользовавшись помощью наших специалистов, Вы можете быть абсолютно спокойны за ее качество и безопасность!

К тому же цены на эту услугу, по сравнению с другими магазинами, у нас более чем ниже.

Убедитесь в этом сами:

 

Оплата сборки производится при оплате мебели. Заказ на сборку оформляется на этапе оформления покупки. 

Стоимость сборки — 5 % от общей стоимости заказа (оплата на месте).

При отсутствии грузового лифта или его неисправности – подъем 50 руб/ 1 этаж.

Подъем мебели в частный дом оплачивается также.

Выезд сборщиков за МКАД — 20 рублей/километр.

Навеска одной полки (1 предмет) — 250 руб.

Навеска зеркал и вешалок - входит в общую стоимость сборки (включено в 5%); 

Расстановка мебели осуществляется строго по утвержденной планировке, дизайн проекту с подписью Покупателя;

При неточном указании места установки мебели, либо его замене, претензии по расстановке после окончания работы не принимаются;

После окончания работы Покупатель должен принять мебель (проверить работу механизмов, осмотреть на предмет обнаружения дефектов) и подписать Акт выполнения сборочно-монтажных работ.

Сборка осуществляется 7 дней в неделю (с понедельника по воскресенье).

Доставка и сборка детской мебели, в пределах МКАД, производится в один день, оговоренный предварительно, с 9 до 21 час.

Выезд сборщиков согласовывается с менеджером. За час до приезда сборщика, служба сервиса сообщает о выезде к Вам. 

Упаковки с мебелью должны находиться непосредственно в месте, где будет устанавливаться собранная мебель (на месте сборки), а не в коридорах, лестничных клетках, на других этажах и т. д.

Место сборки должно быть максимально подготовленным для установки новой мебели (убрана старая мебель, а так же предметы, которые могут помешать сборке). Так же, будет лучше, если Вы застелите полы, во избежании их порчи. Пожалуйста, отнеситесь внимательно в нашим рекомендациям.

В случае отсутствия Клиента по адресу сборки, время ожидания Клиента сборщиком составляет 30 минут (максимум) от фактического времени приезда мастера на сборку.

 

Обращаем Ваше внимание, что в случае несостоявшейся сборки по вине Клиента (в день сборки Клиент отсутствовал в указанное время, отсутствовал более 30 мин. с момента прибытия мастера и т. д.) повторный выезд мастера является ПЛАТНЫМ.

Стоимость повторного выезда на адрес Клиента составляет 1100 руб.*2=2200 руб. + выезд за МКАД (если таковой необходим).

Мы производим бесплатную уборку упаковочного материала при наличии мусорного контейнера не дальше 50 м. от Вашего дома. В случае отсутствия контейнера упаковочный мусор складывается в помещении, где производилась сборка мебели.

 

Сборка и установка элементов мебели, купленной не в магазине "Живая радуга" не производится. Изготовление новых деталей, из оставшегося после сборки материала, не выполняется.

 

Доставка

 

Оплата доставки производится при оплате мебели. Заказ на доставку оформляется на этапе оформления покупки. 

Доставка мебели осуществляется Ежедневно с 9 до 20.00 часов. Только после точного согласования даты и времени с нашими менеджерами.

Для Вашего удобства за час до предполагаемого времени доставки заказа наш менеджер свяжется с Вами и предупредит о том, что машина скоро будет на указанном адресе.

Вся мебель доставляется в разобранном и упакованном виде и доставляется до Вашего подъезда.

 

Доставка по Москве, в пределах МКАД — 850 руб.

Доставка в Московскую область — 1000 руб. + 20 руб./ километр.

Ручной подъем до этажа — 100 руб./ этаж. В том числе, если Вы живете на 1-ом этаже.

Подъем мебели на лифте — бесплатно.

 

Мебель сдается Покупателю по Накладной с указанием количества доставленных мест, при предъявлении кассового чека, договора и документов, удостоверяющих личность. Покупатель не вправе нарушать целостность упаковки и приступать к самостоятельной сборке мебели. (Если Вы подписали договор с нами на улугу Сборка мебели).

Покупатель обязан принять мебель, сверив ее наличие по накладной и расписаться в получении. В случае отсутствия Покупателя или его совершеннолетнего представителя в день доставки по указанному в данных документах адресу, экипаж доставки ожидает не более 20 минут. Ожидание покупателя на адресе свыше 20 минут, но не более одного часа, является платной услугой – 600 рублей. В случае отсутствия возможности у Покупателя принять товар в оговоренное с экипажем доставки время, осуществляется повторная платная доставка – 1000 рублей по г. Москве, 2000 рублей по Московской области (за счет Покупателя и оплачивается в момент доставки, услуга предоставляется сервисной компанией).

В случае отсутствия возможности осуществить Вам доставку в ранее оговоренный срок, наш менеджер сервисной службы сообщает Вам об этом за 24 часа до оговоренной даты доставки, и договаривается о новых сроках доставки.

Передача товара осуществляется на дату и время согласованные с Покупателем.

Покупатель должен обеспечить беспрепятственный проезд (въезд) транспорта к подъезду, или на территорию для разгрузки товара, в случае отсутствия такой возможности проносы мебели до места разгрузки более 10 метров являются платной услугой (50 рублей за каждые 10 метров, оплачивается в момент доставки, услуга предоставляется сервисной компанией). 

Покупателем должно быть заранее подготовлено место внутри квартиры для разгрузки товара, защищено половое покрытие, убраны с пути перемещения хрупкие и дорогостоящие предметы. В случае невыполнения Покупателем вышесказанного - претензии по возмещению ущерба, причиненного при перемещении мебели сотрудниками службы доставки, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Если предполагается, что после доставки мебели сборка будет производиться силами профессиональных сборщиков нашей компании, то доставка мебельных пакетов должна производится непосредственно к месту сборки. Перестановка, разборка старой мебели, а также вынос упаковки и старой мебели из квартиры Клиента сотрудниками службы доставки НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

Все дополнительные объемы работ, помимо непосредственной доставки мебели в квартиру клиента, должны оговариваться Клиентом с менеджарами сервисной службы доставки индивидуально.

 

ВАЖНО!

Если в момент доставки Вы обнаружили какие-либо неисправности, внешние повреждения, нарушение упаковки или заказ был укомплектован неверно (вам привезли не то, что вы заказывали), просим Вас при курьере отказаться от заказа, сопроводив свой отказ заполнением Акта расхождений, либо сообщив об отказе по телефону Горячей линии 8 (495) 545-48-74 либо по электронной почте info@raduga-live.ru  

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Покупателю / Получателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель / Получатель вправе воспользоваться положениями ст. 24 Закона о защите прав потребителей.

 

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем/Получателем в письменной форме посредством заполнения заявления (раздел «Обмен и возврат товара»). Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Обмен и возврат товара производится в любом розничном магазине Продавца, адреса которых указаны на сайте Продавца по адресу http://www.raduga-live.ru

Если какие-либо непредвиденные обстоятельства помешают Вам получить заказ в выбранное время, просим Вас связаться с нашим оператором по телефону 8 (495) 545-48-74 либо по электронной почте info@raduga-live.ru  и определить другое время доставки.